Суббота, 28.06.2025, 01:40

Новые технологии. Недвижимость ДВ

НовостиГлавнаяДать объявление
Размещение рекламы на сайте__________Хабаровск удостоен почётного звания «Город воинской славы»__________ Энергосберегающие дома доказали свою эффективность (Саха, Хабаровск)__________Росреестр разъясняет. Межведомственное электронное взаимодействие__________ Бесплатная доска объявлений__________Об установлении норматива стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья__________О стандарте максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг__________ НТН ДВ - Для Вас бесплатно!
Реклама













Поиск
Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Статистика сайта
 Положения о территориальном планировании
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Территориальное планирование Хабаровского края осуществлялось в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Хабаровского края на период до 2025 года, Федеральной целевой программой «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013г.», региональными целевыми программами.

Стратегическими целями развития Хабаровского края является достижение высокого уровня социально-экономического развития, рост благосостояния и качества жизни жителей региона за счет повышения темпов экономического роста до уровня, превышающего среднероссийские показатели, эффективное развитие инженерной, транспортной, производственной и социальной инфраструктуры, сохранение историко-культурного и природного наследия, обеспечение устойчивого градостроительного развития территории края. Главная цель территориального планирования края заключена в создании предпосылок повышения эффективности управления развитием территории края за счет принятия градостроительных решений.

Конкретные задачи территориального планирования следуют из определения его назначения в Градостроительном кодексе Российской Федерации (часть 1, статья 9): «Территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований».

Основными задачами, решаемыми в проекте Схемы территориального планирования Хабаровского края, являются следующие:

- Обеспечение возможности устойчивого развития края в условиях жесткой конкуренции за ресурсы, как в масштабе региона, так и в контексте международного разделения труда;

- Ориентация на внутренние ресурсы, а также на современный природный, экономический и социальный потенциалы;

- Решение стратегических проблем и оперативных вопросов планирования развития с учетом особенностей и проблем пространственной организации территории региона;

- Укрепление расселенческого каркаса: развитие Хабаровской и Комсомольской агломераций, прибрежных территорий, в первую очередь Советско-Ванинского транспортного узла, Де-Кастри, р.п. Лазарев, а также Чегдомынской системы расселения в Верхнебуреинском районе;

- Взаимное согласование интересов городских округов и муниципальных образований и их увязка с интересами края и соседних субъектов Российской Федерации;

- Вывод экономики региона на ускоренный рост ВРП и доходов на душу населения;

- Обеспечение продовольственной безопасности региона;

- Формирование транспортного каркаса края, связывающего основные урбанизированные районы в опорный градостроительный организм и обеспечивающего свободный выход в систему международных транспортных коридоров (МТК);

- Создание надежной схемы электро-, тепло-, газоснабжения потребителей, обеспечивающей возрастающие потребности в энергоресурсах;

- Модернизация систем водоснабжения, реконструкция и развитие источников водоснабжения;

- Комплексное решение экологических проблем, связанных с нейтрализацией последствий антропогенной деятельности.

Проектные предложения по территориальному планированию края направлены на достижение устойчивого социально-экономического развития путем последующей реализации планируемых мероприятий органами исполнительной власти края через градостроительную, земельную, инвестиционную, экономическую политики.

Градостроительный кодекс Российской Федерации предполагает взаимную увязку мероприятий по территориальному планированию и землепользованию. Так, определение зон размещения объектов капитального строительства должно учитывать категории земель, на которых предлагается их размещение.

Обоснованные в Схеме территориального планирования Хабаровского края предложения по переводу земель или земельных участков из одной категории в другую или изменению их границ имеют правовой характер и должны учитываться в конкретной правоприменительной практике при решении вопросов установления вида целевого использования земель, предоставлении земельных участков.

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации в схеме обоснованы предложения по изменению границ особо охраняемых природных территорий регионального значения, границ сельскохозяйственного назначения и границ сельскохозяйственных угодий в их составе, а также даны основные направления изменения границ и предложений по преобразованию муниципальных образований края.

Принципы устойчивого развития территорий тесно связаны с задачами обеспечения экологического равновесия природно-ландшафтных комплексов и укрепления регионального экологического каркаса. Для этого в Схеме проанализировано экологическое состояние территории края, развитие особо охраняемых природных территорий и обоснована необходимость создания новых особо охраняемых природных территорий регионального значения и изменения их границ.

Важной задачей территориального планирования является установление и изменение в установленном законом порядке границ муниципальных образований. В отдаленной перспективе произойдут изменения границ и статуса муниципальных образований края, связанные с изменением характера использования территории, системы расселения, развития транспортной инфраструктуры.

Необходимость учета множества факторов развития территории требует анализа ее комплексного развития, а также выявления ограничений по ее использованию.

Важной задачей территориального планирования края является выявление ограничений комплексного развития, которые утверждаются в составе карт (схем) территориального планирования. Ограничения комплексного развития территории края включают зоны с особыми условиями использования территорий: охранные зоны объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, гидрометеорологических станций, санитарно-защитные зоны, зоны охраны объектов культурного наследия, водоохранные зоны, зоны охраны источников питьевого водоснабжения, зоны охраняемых объектов, иные зоны с особыми условиями использования территорий.

В составе ограничений устанавливаются факторы и границы территорий возможного возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (мероприятия по защите территории, а также инженерной подготовке).

Необходимым условием комплексности и устойчивости социального и экономического развития территории является ее инфраструктурная обеспеченность. Поэтому одна из важнейших задач Схемы – определение направлений развития транспортной, инженерной и социальной инфраструктур регионального значения на основе сложившегося уровня их развития и выделения зон размещения объектов капитального строительства регионального значения.

Для выявления зон размещения объектов капитального строительства проведена укрупненная оценка территории по степени благоприятности для капитального строительства, учтено наличие ограничений, изучена специфика природных условий и особенности современного хозяйственного использования территории.

В комплексных программах социально-экономического развития, схемах инженерных инфраструктур обосновываются приоритетные направления инвестиционной политики, а также перечень инвестиционных проектов и приоритетных инвестиционных площадок.

Таким образом, Схема является промежуточным звеном в обосновании и реализации инвестиционных программ и проектов.

2. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

В составе раздела разработаны мероприятия по территориальному планированию (далее - мероприятия) с разбивкой по последовательности их выполнения:

- первая очередь – 2020 год;
- расчетный срок – 2030 год.

Все мероприятия объединены в шесть групп.

В первой группе предусматриваются мероприятия по планируемому размещению объектов капитального строительства регионального значения в отношении развития производства края (энергетического комплекса, добывающих и обрабатывающих производств).

Вторая группа мероприятий содержит предложения по развитию транспортной системы региона.

Третья группа включает мероприятия по развитию сельского хозяйства

К четвертой группе мероприятий по планируемому размещению объектов капитального строительства отнесены мероприятия по развитию социальной инфраструктуры, представлены мероприятия по развитию системы социального и культурно-бытового обслуживания, а также по развитию рекреации и туризма.

Пятая группа включает мероприятия по развитию инженерной инфраструктуры: по развитию систем энергоснабжения, водоснабжения и водоотведения, развитию водохозяйственного комплекса и связи.

В шестой группе представлены мероприятия по охране окружающей среды.

2.1. Мероприятия по развитию производства

Промышленная политика отражает общие приоритеты социально-экономического развития Хабаровского края, одной из ключевых задач которого является ускоренное развитие производств, базирующихся на внедрении принципиально новых технологий и выпуске продукции с высокой добавленной стоимостью, ее непрерывном обновлении на основе новейших достижений науки и техники.

В основу экономики должен быть положен не экспорт сырья, а производство высококачественной продукции, конкурентоспособной как на внешнем, так и на внутреннем рынке. Обрабатывающая промышленность должна стать основой формирования крупных промышленных кластеров, ориентированных на производство готовой продукции.

Решению этих задач должно способствовать:

- развитие и повышение эффективности энергетической инфраструктуры, за счет формирования в Верхнебуреинском районе топливно-энергетического комплекса, модернизация и реконструкция генерирующих мощностей с внедрением прогрессивных технологий и оборудования, а также создание новых современных мощностей, реализация мероприятий по энергосбережению;

- повышение комплексности использования природных ресурсов, увеличение доли глубокой переработки, выпуска готовых изделий в общем объеме продукции, в первую очередь в лесной и деревообрабатывающей отрасли, добывающих отраслях, рыбопереработке, агропромышленном комплексе;

- развитие минерально-сырьевой базы, проведение геологоразведочных работ и увеличение объемов добычи благородных металлов преимущественно за счет освоения рудных месторождений, организация комплексной переработки полиметаллических руд оловорудных месторождений с извлечением попутных металлов; вовлечения в переработку отходов горнодобывающих предприятий;

- обеспечение инновационного характера развития отрасли на основе тесного взаимодействия науки и производства, восстановления и постепенной модернизации высокотехнологичных производств на базе действующих предприятий оборонно-промышленного комплекса (ОПК), формирования в крае сосредоточенных зон инновационного предпринимательства, центров высоких промышленных технологий гражданского, двойного и военного назначения.

Для решения ключевых задач развития производства определен перечень инвестиционных проектов намеченных к реализации в течение проектного периода.

Таблица№1
 №№ п/пМестонахождение Инвестиционный проект 
Топливно-энергетический комплекс 
1.  Тугуро-Чумиканский, Тугурский залив Строительство крупной приливной электростанции
 2. Верхнебуреинский, пос.Новый Ургал
 Создание топливно-энергетического комплекса и строительство обогатительной фабрики
 3. Комсомольский, г.Комсомольск-на-Амуре
 Модернизация производства нефтегазохимического комплекса, организация производства полимеров
 4. г. Хабаровск Внедрение комплекса гидрогенизационных процессов
 5. Советско-Гаванский, г.Советская Гавань
 Строительство ТЭЦ
 6. Комсомольский, севернее г.Комсомольска-на-Амуре
 Строительство электростанции
 7. Комсомольский, с.Нижнетамбовское
 Строительство нефтехимического комплекса
 Геологоразведка
 8. Аяно-Майский Поиски и оценка месторождений алмазов Ингилийской площади
 9. Верхнебуреинский Геологическое изучение, разведка и добыча углеводородного сырья
 10. Комсомольский Геологическое изучение и добыча алунитов
 11. Николаевский Геологическое изучение и добыча нефти и газа на Лазаревском нефтегазоносном участке
 12. Шельф Охотского моря Поиск. Разведка и освоение месторождений нефти и газа на шельфе Охотского моря
 Металлургические производство, добыча полезных ископаемых и золота
 13 Аяно-Майский Строительство горно-обогатительного комплекса на золоторудном месторождении Красивое
 14 Аяно-Майский Строительство горно-обогатительного комплекса на золоторудном месторождении Тукчи
 15 Верхнебуреинский Строительство горно-обогатительного комплекса на золоторудном месторождении Нони
 16 Аяно-Майский Строительство горно-обогатительного комплекса на золоторудном месторождении Авлаякан и Киранкан
 17 Охотский Освоение Юрьевского золоторудного месторождения
 18 Им.Полины Осипенко Строительство горно-обогатительного комплекса на золоторудном месторождении Албазино
 19 Солнечный Освоение оловорудного месторождения Соболиное
 20 Солнечный Освоение золоторудного месторождения средняя Темга
 21 Николаевский Подготовка к освоению золоторудного месторождения Белая Гора
 22 Аяно-Майский Освоение Алгаминского месторождения цирконий-содержащих руд и их промышленная переработка
 23 Аяно-Майский Освоение Маймаканского апатит-титанового месторождения
 24 Ульчский Освоение золоторудного месторождения Делькен
 25 Охотский Строительство горно-обогатительного комбината на золоторудном месторождении Светлое
 26 Тугуро-Чумиканский Строительство ГОКа на золоторудном месторождении Кутын
 27 Имени Лазо Строительство ГОКа на золоторудном месторождении Дурминское
 28 Комсомольский, Северо-западнее г.Комсомольска-на-Амуре
 Строительство алюминиевого завода
 29 Комсомольский, г.Комсомольск-на-Амуре
 Модернизация производства ОАО «Амурметалл»
 30 Амурский, г.Амурск Строительство гидрометаллургического комбината
 Переработка древесины
 31 Амурский, г.Амурск
 Создание завода по производству целлюлозы и выпуску бумаги
 32 Им.Лазо, пос.Хор
 Создание производства древесно-волокнистых плит средней (MDF) и высокой (THDF) плотности
 33 Верхнебуреинский, пос.Сулук
 Строительство завода по производству древесно-стружечных плит с ориентированным расположением стружки
 34 Ванинский, пос.Октябрьский
 Организация деревообрабатывающего комплекса по производству древесно-стружечных плит и пиломатериалов
 35 Комсомольский, г.Комсомольск-на-Амуре
 Организация производства лущеного шпона, производства древесно-волокнистых плит средней и высокой плотности
 36 Солнечный, пос.Березовый
 Организация лесопильного производства
 37 Им.Лазо, пос.Сукпай
 Организация лесопильного производства
 38 Солнечный, пос.Горин
 Организация лесопильного производства
 39 г. Хабаровск Создание производства комплектующих и строительство каркасных домов
 40 Солнечный, пос.Харпичан
 Производство пиломатериалов и фанеры
 41

 Верхнебуреинский, пос.Чегдомын

 Организация лесопильного производства ООО «Скимен-лес»
 42 Ульчский, пос.Де-Кастри
 Предприятие по комплексной переработке древесины
 43 Советско-Гаванский, г.Советская Гавань
 Модернизация лесопильного производства
 44 Солнечный, пос.Эворон
 Организация производства клееных пиломатериалов
 45 г.Комсомольск-на-Амуре Организация производства плит OSB
 46 Амурский, г.Амурск
 Модернизация производства ДСП
 47 Комсомольский, пос.Уктур
 Модернизация лесопильного производства
 48 пгт.Ванино Ванинский район Производство щепы
 49 Вяземский район Производство лущеного шпона
 Транспортно-логистический комплекс
 50 Советско-Гаванский, бухта Мария
 Строительство перегрузочного комплекса железорудных концентратов
 51 Советская Гавань Контейнерный терминал ООО «РИМ» (ПОЭЗ «Советская Гавань»)
 52 Ванинский, п.Ванино, бухта Мучка
 Создание транспортно-перегрузочного комплекса
 53 Ульчский, п.Де-Кастри
 Строительство отгрузочного терминала нефти и нефтепродуктов
 54 Советско-Гаванский, г.Советская Гавань Контейнерный терминал ЗАО СГМТП (ПОЭЗ «Советская Гавань»)
 55 Советско-Гаванский, г.Советская Гавань Универсальный терминал по переработке генеральных неконтейнерных грузов ОАО «Терминал» (ПОЭЗ «Советская Гавань»)
 56 Советско-Гаванский, г.Советская Гавань Реконструкция универсального терминала по переработке генеральных грузов ООО «Норд» (ПОЭЗ «Советская Гавань»)
 57 Советско-Гаванский, г.Советская Гавань Бункеровочный терминал ЗАО «Гаваньбункер» (ПОЭЗ «Советская Гавань»)
 58 Советско-Гаванский, г.Советская Гавань Бункеровочный терминал ООО «Маринбизнес» (ПОЭЗ «Советская Гавань»)
 59 Ванинский район Угольный перевалочный терминал «Мечелтрансуголь»
 60 г.Хабаровск Логистический комплекс «Лого-парк Амур» проект «Мегалоджикс»
 Строительный комплекс
 61 Район им.Полины Осипенко Строительство цементного завода
 62 Вяземский район Строительство известнякового завода
 63 Бикинский Организация производства по выпуску керамического кирпича
 64 Амурский, г.Амурск
 Завод по производству ровинга (непрерывной базальтовой нити)
 65 Хабаровск Освоение производства термоусадочной полиэтиленовой плёнки, внедрение дополнительного производственного оборудования
 66 Хабаровск Строительство завода по производству кирпича керамического
 67 Хабаровск Модернизация и техническое перевооружение производственных комплексов по выпуску железобетонных изделий и продукции крупнопанельного домостроения
 68 Хабаровск Строительство нового завода по производству изделий из газобетона
 Автомобилестроение, судостроение, машиностроение
 69 Советская Гавань Модернизация судоремонтного завода ООО «Первый СРЗ» (ПОЭЗ «Советская Гавань»)
 70 Хабаровск Реконструкция производства под строительство гражданских судов ФГУП «Хабаровский судостроительный завод»
 71 Комсомольск-на-Амуре Выпуск высокотехнологичной продукции гражданского назначения – выпуск составных частей регионального самолета SSJ-100
 72 Комсомольск-на-Амуре Создание многофункциональной верфи для строительства технических средств освоения шельфа: нефтедобывающих платформ, судов различного назначения
 73 Хабаровск Организация производства японских грузовых автомобилей и корейских внедорожников
2.2. Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры

Для развития транспортной инфраструктуры края необходимо решить следующие задачи:

- Ликвидация недостатков образовавшихся в существующей транспортной инфраструктуре;

- Создание транспортных коридоров, дающих возможность превращения края в транзитный регион;

- Развитие сети магистральных автомобильных и железных дорог, обеспечивающих не только внутри краевые связи, но и внешние международные связи, связи с регионами и связи с РФ;

- Модернизация транспортной системы с развитием всех видов транспорта, которые обеспечат, как внутренние, так и внешние удобные и надежные связи: ● железнодорожного транспорта; ● воздушного транспорта; ● автомобильных дорог; ● автомобильного транспорта; ● морского транспорта; ● речного транспорта; ● трубопроводного транспорта.

- Создание железнодорожного и автодорожного дублеров единственному существующему направлению из Приморского и Хабаровского краев, решающего задачу надежной связи на случай чрезвычайных ситуаций;

- Усиление связей с Ванино-Советско-Гаванским ТПК – одним из крупнейших транспортно-промышленных комплексов Хабаровского края;

- Строительство полноценных выходов в прилегающие к Хабаровскому краю регионы (Магаданскую область, Республику Саха (Якутия), Сахалинскую область, Амурскую область, Еврейскую АО);

- Создание связей для всех районных центров между собой и с краевым центром (строительство недостающих и доведение благоустройства до требований присвоенных им категорий);

- Обеспечение выхода к новому переходу на границе с Китаем на острове Большой Уссурийский;

- Дальнейшее развитие воздушного транспорта с созданием крупного международного узла (ХАБа) на базе Хабаровского аэропорта;

- Создание подводящих транспортных коммуникаций к существующим, развивающимся и новым крупным транспортным комплексам (КТК);

- Организация удобных связей с морскими портами;

- Размещение крупных логистических терминалов;

- Восстановление и развитие внутренней судоходной водной системы;

- Создание второго выхода на остров Сахалин — железнодорожной и автомобильной магистралей (организация паромной переправы «Мыс Лазорева - Погиби»);

- Восстановление и развитие внутреннего речного транспорта при восстановлении обмелевших водных путей.

Для развития транспортной инфраструктуры определены следующие мероприятия.

На первую очередь:

1. Реконструкция железнодорожной магистральной линии общего пользования: ( участка БАМа) — «Советская Гавань - Селихино - Комсомольск-на-Амуре - Чегдомын - граница с Амурской областью»:

- завершение строительства Кузнецовского тоннеля в н. п. Высокогорный;

- строительство второго пути;

- модернизация и развитие станций, обслуживающих порт Ванино;

- строительство второго главного соединительного пути на участке ст. Ванино, Новый район.

2. Дальнейшее развитие авиаперевозок:

- начало создания крупного международного перегрузочного узла на базе Хабаровского аэропорта;

- завершение реконструкции взлетно-посадочных полос и светосигнального оборудования в Хабаровском аэропорту;

- обновление парка воздушных судов;

- расширение аэропорта с реконструкцией взлетно-посадочной полосы в Николаевске-на-Амуре, I этап пускового комплекса для эксплуатации самолета АН-140;.

- реконструкция взлетно-посадочной полосы в аэропорту Богородское;

- строительство и реконструкция 17 посадочных площадок для малой авиации.

3. Строительство и реконструкция следующих основных региональных дорог общего пользования:

- для связи крупного морского транспортного узла с портами «Ванино» и «Советская Гавань» с г.Хабаровск и г.Комсомольск-на-Амуре окончание строительства основной региональной дороги «Хабаровск — Лидога — Ванино с подъездом к городу Комсомольск-на-Амуре», с рассмотрением присвоения ей статуса автодороги федерального значения;

- автодороги «Де-Кастри - Мыс Лазарева - Николаевск-на-Амуре с подъездом в Мариинское через Богородское». Связь с Николаевским административным районом;

- автодороги «Комсомольск-на-Амуре – Березовый – Сулук – Могды – Чегдомын». Связь с Верхнебуреинским административным районом;

- автодорога «Полины Осипенко - Чумикан - Аян». Связь с Тугуро-Чумиканским и Аяно-Майским административными районами;

- автодорога «Селихино – Кенада». Выход из Комсомольского района в Советско-Гаванский район;

- автодорога «Эльбан – Волочаевка». Выход из г. Комсомольск-на-Амуре в Еврейскую АО;

- автодорога «Корфский — пограничный переход». Выход на создаваемый пограничный переход на острове Большой Уссурийский;

- связь между автодорожными коридорами в районе города Хабаровска;

- строительство и реконструкция ряда второстепенных региональных дорог, осуществляющих связь отдельных населенных пунктов с сетью основных дорог;

- строительство обходов населенных пунктов по трассам дорог III технической категории предлагаемых к строительству на I первую очередь.

4. Строительство второй очереди совмещенного моста через реку Амур у г. Хабаровска;

5. Дальнейшее развитие морских портовых комплексов и портов:
- перегрузочных мощностей порта Ванино;

- специализированного комплекса в Ванино для отгрузки угля на экспорт;

- дальнейшая модернизация крупного специализированного морского порта Де-Кастри, главной судоходной гавани по перевалке и отгрузке на мировой рынок нефти.

6. Развитие речного транспорта:

- для обеспечения гарантированных судоходных глубин проведение расчистки и дноуглубительных работ русел рек: Амур, Тунгуска, Уссури и Амурской протоки;

- расширение, реконструкция и техническое оснащение портово-пристанского хозяйства;

- пополнение флота.

7. Строительство транзитной трассы крупнейшего нефтепровода «Восточная Сибирь - Тихий Океан»

8. Строительство крупных терминалов:

- начало строительства транспортно-логистического комплекса на базе Хабаровского международного аэропорта, который в дальнейшем может стать международным узловым аэропортом - ХАБом;

- строительство логистических терминалов в Комсомольске-на-Амуре, Ванино, Советской Гавани, Де-Кастри, Николаевске-на-Амуре.

9. Строительство автовокзалов и автостанций в Хабаровске, Ванино, Богородском, Бикине, Вяземском.

На расчетный срок

1. Строительство следующих железнодорожных линий, создание и развитие узловых станций:

- магистрального направления «Находка - Селихино - Лазарев» с ответвлением от п. Сукпай на п. Саморга (Приморский край);

- линии от ст. Корфовский до терминала на пограничном переходе на острове Большой Уссурийский;

- организация нового узла в Селихино на пересечении линии БАМа и новой магистрали «Находка-Лазарев»;

- развитие и реконструкция железнодорожных узлов в «Ванино», «Советская Гавань», «Мысе Лазарева» и «Чегдомын».

2. Дальнейшее развитие авиаперевозок:

- Создание на базе Хабаровского международного аэропорта крупного аэропорта — «ХАБа», входящего в число 12 международных узлов, которые предполагается создать в России;

- Дальнейшее развитие существующих гражданских аэропортов с модернизацией и обновлением парка воздушных линий.

3. Строительство и реконструкция следующих основных региональных дорог общего пользования:

- Аян - Охотск - граница Магаданской области (связь с Магаданской областью);

- Нелькан - Югоренок (выход в Якутию);

- Кенада – Ванино (связь «Селихино-Ванино»), дублирующая дорогу Лидога – Ванино;

- дорога «Чегдомын-Облучье» (дублер связи «Еврейская АО - Комсомольск-на-Амуре.);

- продолжение строительства и реконструкция ряда второстепенных региональных дорог, осуществляющих связь значительно удаленных отдельных населенных пунктов с сетью основных дорог;

- строительство недостающих обходов населенных пунктов по трассам дорог II и III технической категории, которые должны быть осуществлены в соответствии со СНиП городов и поселков городского типа.

4. Строительство или реконструкция мостового перехода через реку Амур в районе г. Комсомольск – на – Амуре.

5. Создание транспортных коридоров:

- Железнодорожного — Граница Приморского края — Сукпай — Селихино — Комсомольск-на-Амуре — граница Хабаровского края (и далее Тында — Тайшет) с ответвлением из Селихино в порт на мысе Лазарева и к портам «Ванино» и «Советская Гавань»;

- Автотранспортного — от границы Приморского края по трассе федеральной дороги «Восток» и далее через Краснознаменку, Таежное, Смидович, Камышевку, Приамурский коридор выйдет на обходную дорогу на Комсомольск – на - Амуре и в одном коридоре с железнодорожной магистралью БАМ далее прой<
Е.М. Илюхина © 2007- 2017
Реклама




СТРОИТЕЛЬСТВО

Землеустроительные работы

Проектирование
Многоэтажное строительство
Малоэтажное строительство
Инженерное обеспечение
Газоснабжение
Теплообеспечение
Кондиционирование
Сантехническое оборудование

Обеспечение строительными материалами
Бетон, раствор, ЖБИ
Металлоконструкции
Стеновые, сыпучие, вяжущие материалы
Изоляция. Кровля
Деревообработка
Окна и двери


Торговая сеть
Строительные материалы
Оборудование
Техника

ОПЕРАЦИИ С НЕДВИЖИМОСТЬЮ
Консультации
Агентства недвижимости
Страхование
Оценка
Экспертиза
Инвентаризация
Аудит
Юридические услуги
Консалтинг

Кредитование
Банки
Кооперативы, потребительские союзы
Ипотечные центры

Эксплуатация объектов недвижимости

Реклама
Новые технологии. Недвижимость ДВ.
адрес редакции: г.Хабаровск
тел./факс: -
тел.: (4212)25-91-19
e-mail: ntn-dv@bk.ru
Используются технологии uCoz