Понедельник, 30.06.2025, 12:41

Новые технологии. Недвижимость ДВ

НовостиГлавнаяДать объявление
Размещение рекламы на сайте__________Хабаровск удостоен почётного звания «Город воинской славы»__________ Энергосберегающие дома доказали свою эффективность (Саха, Хабаровск)__________Росреестр разъясняет. Межведомственное электронное взаимодействие__________ Бесплатная доска объявлений__________Об установлении норматива стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья__________О стандарте максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг__________ НТН ДВ - Для Вас бесплатно!
Реклама













Рубрикатор
Полезная информация [174]
Журнал №1 (7/8) 2009 [20]
Журнал №2 (9) 2009 [23]
Журнал №1(10) 2010 [19]
Поиск
Статистика сайта
 Каталог статей
Главная » Статьи » Полезная информация

Как искать квартиру для покупки через Интернет
Одной из значительных составляющих риелторской услуги является подбор подходящей квартиры, комнаты или дома. При этом ни для кого не секрет, что "под прилавком" у риэлторов квартиры не лежат. Это было бы просто бессмысленно для продавца: ведь чем больше народу знает о продаже квартиры, тем быстрее найдется покупатель. Поэтому практически все продающиеся объекты недвижимости рекламируются в открытых источниках. Логично предположить, что найти подходящий вариант можно и самостоятельно. Понять в данном случае важно главное: какие риски могут подстерегать покупателя.

Источники информации

Все источники информации, в которых имеет смысл искать и есть шанс найти квартиру, можно разделить на несколько групп.

Первая – специализированные печатные издания, где продавцы и представители продавцов риелторы систематически размещают объявления о своих объектах. Самые популярные из них – "Из рук в руки" и "Недвижимость и цены". В силу своей популярности эти издания собирают стабильно большое количество предложений. Поэтому, просмотрев один из номеров, можно получить общее и довольно точное представление о рынке предложения в данный момент, в первую очередь – сориентироваться в ценах.

Однако выбрать подходящий вариант будет не очень просто. Во-первых, не все продавцы и риэлторы готовы оплачивать не самую дешевую рекламу в печатных изданиях (процедура же "бесплатной" подачи объявлений, например, в "Из рук в руки", достаточно сложна). Во-вторых, сам технологический цикл верстки и печати бумажной версии занимает немало времени, в течение которого объявление может устареть. Еще один недостаток печатной "базы данных" - необходимость постоянно тратить время и деньги на покупку новых номеров, без малейшей гарантии увидеть там что-то новое, да и искать среди десятков листов мелким почерком – удовольствие на любителя. Поэтому отмечать понравившиеся квартиры ручкой на журнальных страницах стоит тем, у кого по тем или иным причинам нет доступа в интернет.

Вторая группа источников информации для покупателя – специализированные базы данных (к ним же можно отнести и интернет-версии некоторых печатных изданий). Главный критерий, по которому стоит выбирать базу данных – ее полнота. Многие порталы, по сути, являются интернет-изданиями, где основной упор делается на публикации по вопросам недвижимости, а не на базу предложений.

Конечно, вряд ли найдется портал, где будут представлены абсолютно все продающиеся в данный момент квартиры. Тем не менее, просмотреть 10% существующего на рынке предложения или 80% - разница существенная. Из тех, кто делает акцент на большой объем предложения, можно назвать порталы Winner, Mail.ru-Недвижимость, МИР КВАРТИР, ГдеЭтотДом а также интернет-версии "Из рук в руки" и "Недвижимость и цены".

Winner – самая известная в риэлторской среде база. Поэтому профессионалы предпочитают рекламировать свои объекты именно там. Более того, можно с уверенностью сказать, что там сосредоточены почти все предложения агентств недвижимости. Однако, продавцы, которые рекламируют свои квартиры самостоятельно, как правило, не знают о возможности разместить свое объявление в этой базе. Поэтому объявлений от "прямых" продавцов там мало. Эти предложения можно найти на других порталах, в большей степени - в электронных версиях печатных изданий. Что же касается порталов МИР КВАРТИР, ГдеЭтотДом и Mail.ru-Недвижимость, то они объединяют и предложения Winner, и предложения "Из рук в руки".

Третья группа – доски бесплатных объявлений в Интернете и форумы. Поиск по ним – кропотливое, длительное и далеко не всегда результативное занятие. Единственный плюс – там можно отыскать те немногие объявления, которые не рекламируются в "общепринятых" источниках. К тому же, они, скорее всего, будут непосредственно от продавца. Так что, если все предложения в базах уже "выучены наизусть", а квартира мечты все не найдена – стоит поискать "самородок" таким образом. При этом, учитывая многообразие таких "досок объявлений", нужно предельно четко формулировать запрос. Например, искать "однокомнатную квартиру на такой-то улице" или "в кирпичном доме на втором этаже". Тогда возрастает вероятность попасть на действительно нужное объявление.

Плата за контакт

В большинстве случаев для покупателей доступ к контактной информации в объявлениях бесплатен. Из наиболее популярных исключение составляет, пожалуй, Winner. Там можно бесплатно посмотреть все объявлениях, но информация в объявления будет представлена не вся (в том числе не будет показан телефон продавца). За получение доступа к информации нужно заплатить. Это может быть абонентская плата - около 3 тысяч рублей в месяц, или оплата за открытие информации на короткое время. Первым вариантом пользуются преимущественно риелторы, которые постоянно работают в этой базой, второй более целесообразен для частных покупателей.

Доступ к информации на сайтах печатных изданий "Из рук в руки" и "Недвижимость и цены", а также на порталах МИР КВАРТИР, Mail.ru, Где этот дом, Рамблер-Недвижимость, электронных досках Slando, Avito и многих других ресурсах осуществляется бесплатно. Однако, на ресурсах, которые объединяют в себе несколько источников, включая Winner, доступ именно к этим объявлениям также будет платным. Так, на сайтах Mail.ru – Недвижимость и МИР КВАРТИР доступ к контактам в объявлениях, поступивших из базы Winner, обойдется в 150 рублей за 2 часа.

Риски

Поскольку плата за доступ к объявлениям о продаже жилья не так уж и велика, а порой и вовсе отсутствует, покупатель при самостоятельном подборе вариантов рискует, в основном, временем. В России нет профессиональных баз данных, где бы, как в западных странах, автор объявления нес ответственность за достоверность информации. Поэтому многое или даже все, что указано в рекламе объекта, может оказаться весьма далеким от истины.

Это касается и цены квартиры, и метража, и состояния, и даже этажа или местоположения дома. Кто-то делает это сознательно, желая "затащить" потенциального покупателя на просмотр, кто-то искренне заблуждается (тот же "ремонт" - понятие крайне субъективное). Поэтому верить информации в объявлении нельзя никогда.

Самое ценное в любом объявлении – телефон, с помощью которого покупатель начинает выяснять реальное предложение. В ряде случаев цена оказывается выше, чем обещано, и объект автоматически выпадает из списка перспективных. Нередко на том конце трубки можно услышать, что квартира продана (иногда она и вправду продана, но чаще это "пустышки" риэлторов, которые ищут таким образом "бесхозных" покупателей, дабы предложить им свои услуги). А бывает, что к этому самому телефону хронически никто не подходит.

Впрочем, если заранее быть готовым к тому, что на телефонное общение придется потратить немало времени, и в итоге список подходящих вариантов многократно уменьшится, - ничего страшного в этом нет.

Программа действий

Итак, чтобы самостоятельно подобрать подходящий вариант из всего многообразия предложений, стоит действовать следующим образом.

- Зайти на любой портал (или купить издание), где представлено большое количество объявлений, и "в первом приближении" оценить предложение на рынке. Это позволит оценить собственные возможности и соотнести их с тем, что в данный момент предлагается. Нередко после такой первичной оценки покупателю приходится корректировать свои требования к объекту недвижимости.

- Зайти в базу с максимальным количеством предложений, отфильтровать подходящие и получить доступ к контактной информации (если это платная база).

- Обзвонить выбранные объявления, выяснить реальные параметры предлагаемых квартир, посмотреть наиболее привлекательные из них. Отбросить или принять к рассмотрению так называемые "альтернативы", то есть квартиры, которые могут быть проданы хозяином только с одновременной покупкой другой квартиры, в которую и переедет нынешний собственник.

- На основании полученной таким образом реальной картины предложения еще раз оценить и скорректировать свои возможности и пожелания относительно приобретаемой квартиры.

- Четко и подробно сформулировать окончательный запрос и еще раз отсортировать предложения в базе, а также с помощью поисковиков найти соответствующие запросу объявления продавцов на "досках" и "форумах".

- Вести дальнейший поиск (с телефонными переговорами и просмотрами) среди отсортированных таким образом объявлений.

- Не забывать, что "выбрать" квартиру еще не значит "купить". Впереди огромный этап работы: переговорный процесс об условиях сделки, проверка юридической чистоты объекта, участие в "альтернативе" (альтернативные многосторонние сделки часто совершаются в один и тот же день и долго готовятся) и многое другое. И все это проводить самостоятельно уже гораздо более рискованно, чем просто подобрать подходящий вариант.

Директор по развитию федерального портала по недвижимости МИР КВАРТИР

Виктор Щеблецов

Категория: Полезная информация | Добавил: admin (01.10.2010) | Автор: Виктор Щеблецов
Просмотров: 726 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Е.М. Илюхина © 2007- 2015
Реклама




СТРОИТЕЛЬСТВО

Землеустроительные работы

Проектирование
Многоэтажное строительство
Малоэтажное строительство
Инженерное обеспечение
Газоснабжение
Теплообеспечение
Кондиционирование
Сантехническое оборудование

Обеспечение строительными материалами
Бетон, раствор, ЖБИ
Металлоконструкции
Стеновые, сыпучие, вяжущие материалы
Изоляция. Кровля
Деревообработка
Окна и двери


Торговая сеть
Строительные материалы
Оборудование
Техника

ОПЕРАЦИИ С НЕДВИЖИМОСТЬЮ
Консультации
Агентства недвижимости
Страхование
Оценка
Экспертиза
Инвентаризация
Аудит
Юридические услуги
Консалтинг

Кредитование
Банки
Кооперативы, потребительские союзы
Ипотечные центры

Эксплуатация объектов недвижимости

Реклама
Новые технологии. Недвижимость ДВ.
адрес редакции: г.Хабаровск
тел./факс: -
тел.: (4212)25-91-19
e-mail: ntn-dv@bk.ru
Используются технологии uCoz