Пятница, 27.06.2025, 13:45

Новые технологии. Недвижимость ДВ

НовостиГлавнаяДать объявление
Размещение рекламы на сайте__________Хабаровск удостоен почётного звания «Город воинской славы»__________ Энергосберегающие дома доказали свою эффективность (Саха, Хабаровск)__________Росреестр разъясняет. Межведомственное электронное взаимодействие__________ Бесплатная доска объявлений__________Об установлении норматива стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья__________О стандарте максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг__________ НТН ДВ - Для Вас бесплатно!
Реклама













Рубрикатор
Полезная информация [174]
Журнал №1 (7/8) 2009 [20]
Журнал №2 (9) 2009 [23]
Журнал №1(10) 2010 [19]
Поиск
Статистика сайта
 Каталог статей
Главная » Статьи » Журнал №1(10) 2010

Выставки Разные нужны. Выставки всякие важны
Хабаровская международная ярмарка - одна из лидирующих выставочно-ярмарочных компаний Дальневосточного региона России, созданная Комитетом государственного имущества Хабаровского края в 1994 году. В настоящее время ежегодно проводятся 8 календарных или 20 тематических выставокярмарок, в которых участвуют от 150 до 300 предприятий из городов Дальнего Востока, Сибири, Забайкалья, Урала, центральных регионов России и из-за рубежа (Китая, Кореи и Японии). До 50-70% экспонентов являются постоянными участниками выставок и ярмарок. Количество посетителей на каждой выставке составляет от 3 до 5 тысяч человек в день.

Мы ведем беседу с заместителем директора Хабаровской международной ярмарки Уваровой Людмилой Николаевной.

— Людмила Николаевна, повлияла ли на выставочноярмарочную деятельность нынешняя экономическая ситуация в стране?
— Сегодня кризис заставил многие предприятия, организации и предпринимателей экономить и в первую очередь на рекламе, а участие в выставках - это рекламно-имиджевая деятельность. Но наша экономика движется по спирали и, возвращаясь немного назад, мы видим в перспективе, что без выставочной деятельности существовать предприятию сложно.

— Загородный дом и ландшафтный дизайн - это веяние моды или тенденция развития целой отрасли?
— Когда-то эта выставка была составляющей частью выставки «Архитектура и стройиндустрия», но ничто не рождается просто так. Ставя задачу комфортного жилья, каждый человек сегодня понимает, что жить в бетонном общем доме значительно менее комфортно, нежели иметь постройку на земельном участке, с прилегающей зеленой зоной, где можно для себя разбить и небольшой сад, и огород, и обустроить ландшафтную площадку, уютную, комфортную, экологически чистую. И стремятся к этому сегодня не только жители Дальнего Востока - до нас эта тенденция дошла совсем недавно, движение началось с центральной части России, с Запада. Американцы, например, не представляют другого образа жизни, кроме как частного и обособленного, и эта мода, знание преимуществ такого образа жизни и позволило дальневосточникам в особенных климатических условиях стремиться жить отдельно. Стали появляться коттеджные поселки, первым из которых был поселок артели «Амур», потом поселок энергетиков, коттеджный квартал «Уссури», а сегодня таких поселков значительно больше. И
проектов представлено на выставке, соответственно, достаточно. Проектировщики, застройщики, дизайнеры создают, рисуют перспективы, люди изучают, смотрят, определяют свои финансовые возможности и к этому стремятся. Несколько лет назад мы только показывали проекты возможностей на дачных участках, потом, получив более массовое развитие, решили организовать самостоятельную выставку. Первый проект собрал шесть участников, второй - 50, сегодня это уже 60, т.е. есть определенная тенденция развития как в целом выставки, так и ее составляющих. Поэтому поводу у нас позитивный настрой, и мы думаем, что выставка «Коттедж. Загородный дом. Ландшафтный дизайн» будет расти, расширяться…

— Существует определенный календарный план выставок. На что он ориентирован?
— Прежде всего, он ориентирован на запросы потребителей. Например, «Коттедж. Загородный дом. Ландшафтный дизайн» проходит в
феврале, потому что материалы и услуги, сопутствующие этой отрасли, имеют свои производственные особенности, к тому же активный строительный сезон начинается с наступлением тепла, и чтобы человек успел всё обдумать, тщательно подготовить, он уже сейчас
должен видеть всё разнообразие предоставляемых возможностей. Если рассматривать выставку «Мой сад - моё богатство», то здесь
сезонность имеет еще большее значение; именно конец зимы - это преддверие посадочных работ, и посетитель выставки найдет для
себя нужную информацию, товары, услуги в этой области, а компания, предоставляющая такие услуги, - своего покупателя.

— В мае пройдет выставка «Архитектура и стройиндустрия». Расскажите, какие тематические разделы она будет в себя включать?
— Это будет ХIV специализированная выставка проектирования, строительства, реконструкции, строительных технологий, техники, материалов и инструментов для строительной индустрии; также будут представлены отделочные декоративные материалы для строительства и ремонта. Деловая программа будет состоять из встреч и переговоров, консультаций, пресс-конференций, конкурсов, тематических семинаров и, конечно, мы проведем конкурс «Золотая медаль Хабаровской международной ярмарки».

— Дальневосточный строительный форум проходит совместно с ХIV Дальневосточным фестивалем архитектурных работ, проектов, построек «ДВ зодчество 2010». Расскажите об этом.
— На фестивале будут представлены архитектурные работы, проекты и постройки как зодчих-профессионалов, так и студентов. Основная
цель - показать достижения уже реализованных архитектурных проектов, перспективных фантазий и идей, развитие креативного мышления и профессиональных качеств. Организаторы конкурса - Дальневосточное объединение организаций Союза архитекторов России. Фестиваль стал неотъемлемой частью выставочного мероприятия. Это важный этап в жизни Дальневосточного региона, своего рода подведение итогов работы проектных организаций и институтов, частных проектных бюро и студенческой молодежи - будущих архитекторов и дизайнеров.

— Выставка - это важное мероприятие в работе любой компании. Есть ли сегодня у экспонентов проблемы с подготовкой к ней?
— Важно, чтобы люди, работающие на предприятии, которое выставляет свои товары и услуги на выставке, правильно понимали, что такое маркетинг, что такое выставка, и умели, затратив определенное количество средств, получить достойный результат. Это зависит от того, насколько серьезно компания готовится к мероприятию, насколько заблаговременно включает подготовку к выставке в свой бизнес-план, от понимания значимости данного мероприятия и профессионального подхода к делу. К любой выставке нужно готовиться, только тогда есть возможность полностью реализовать весь ее потенциал. Важно, чтобы экспозиция была зрелищна, привлекала к себе внимание, немаловажно понять, что сегодня требуется клиенту, какие моменты стоит более тонко донести, снабдить определенным пакетом документов. Необходимо шире использовать такие формы работы на выставке, как семинары, мастер-классы, презентации, адресное приглашение посетить стенд заинтересованных в этом клиентов.

— Вы даете рекомендации компании-экспоненту по организации четкого, «зримого» присутствия на выставке? (цветовое и световое оформление; движущиеся элементы; баннеры, шары, конструкции, создающие иллюзию второго этажа стенда, и т.д.).
— Сегодня большой спектр полиграфических и других ресурсов. Затратив совсем небольшое количество денег, можно оформить присутствие компании на ярмарке ярко и зрелищно. Фирмы, для которых не существует мелочей в подготовке, нам импонируют. Специфика нашей деятельности в том, что мы работаем с большим количеством рекламных агентств, с теми, кто производит рекламную атрибутику, поэтому мы знаем, где сочетание цены и качества наиболее приемлемой, стараемся донести эту информацию до компании-участника.

— Есть ли отличия в подготовке между экспонентами из России и зарубежными?
— Помимо того, что каждая выставка имеет отраслевые особенности, они еще разделяются, как региональные и межрегиональные. Новые технологии рождаются в разных регионах и странах. Мы имеем долгие, устойчивые отношения с Кореей, Японией, Австрией, Китаем. Выставка
помогает зарубежным предприятиям приобрести клиентскую базу в нашей стране. Если говорить о ментальности, то, прежде всего, все зависит от людей, не важно, из какой страны прибыл экспонент. Нельзя сказать, что, например, японская компания готовится к мероприятию
целый год, а русская - 2 недели. Много компаний, профессионально готовящихся к выставке.

Итак, подведем итоги: выставка - это площадка, где можно ярко и целенаправленно заявить о себе, продемонстрировать силу своего бизнеса как потенциальным клиентам компании, так и её конкурентам. Она является зеркалом экономики. Выставка - это центр деловой активности, эффективный вид рекламы. И, наконец, выставка - самый уникальный и эффективный маркетинговый механизм, объединяющий все инструменты продвижения и сбыта продукции.



беседу вела Екатерина Тарасова
Категория: Журнал №1(10) 2010 | Добавил: admin (28.02.2011) | Автор: Екатерина Тарасова
Просмотров: 329 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Е.М. Илюхина © 2007- 2015
Реклама




СТРОИТЕЛЬСТВО

Землеустроительные работы

Проектирование
Многоэтажное строительство
Малоэтажное строительство
Инженерное обеспечение
Газоснабжение
Теплообеспечение
Кондиционирование
Сантехническое оборудование

Обеспечение строительными материалами
Бетон, раствор, ЖБИ
Металлоконструкции
Стеновые, сыпучие, вяжущие материалы
Изоляция. Кровля
Деревообработка
Окна и двери


Торговая сеть
Строительные материалы
Оборудование
Техника

ОПЕРАЦИИ С НЕДВИЖИМОСТЬЮ
Консультации
Агентства недвижимости
Страхование
Оценка
Экспертиза
Инвентаризация
Аудит
Юридические услуги
Консалтинг

Кредитование
Банки
Кооперативы, потребительские союзы
Ипотечные центры

Эксплуатация объектов недвижимости

Реклама
Новые технологии. Недвижимость ДВ.
адрес редакции: г.Хабаровск
тел./факс: -
тел.: (4212)25-91-19
e-mail: ntn-dv@bk.ru
Используются технологии uCoz