Выставки
и ярмарки, как и раньше, являются самой главной частью маркетинга в
целом, они мультифункциональны как информационная платформа, как
платформа ноу-хау, они служат базой для информационного и
коммуникационного развития рынка, они будят эмоции, создают доверие
между деловыми партнерами. Именно на выставках встречаются реальные и
потенциальные партнеры, знакомятся с образцами продукции, обсуждают
пути дальнейшего сотрудничества. Именно здесь находят нужные связи,
которые со временем перерастают в контракты, договора, оптовые
поставки.
И
вот такая возможность для делового общения будет предоставлена
представителям строительного комплекса на ежегодной, специализированной
выставке «Архитектура, стройиндустрия Дальневосточного региона - 2009»,
«Город. Экология - 2009», которая пройдет в легкоатлетическом манеже
стадиона им. В. И. Ленина, в г. Хабаровске с 28 по 31 мая текущего года.
За
тринадцать лет своего существования, выставка приобрела значимость для
строительной отрасли Дальнего Востока, став крупным профессиональным
событием в этой сфере, отражающим состояние строительного комплекса
региона. В этом году, как и в предыдущие годы, на выставку соберутся
более 250 предприятий, организаций, представителей частного бизнеса из
городов Дальнего Востока, Сибири, Центральной части России и из-за
рубежа (Китай, Корея). На выставке будут представлены архитектурные
проекты, оборудование, технологии, техника, материалы и инструменты для
строительной индустрии, инженерно-техническое обеспечение
строительства, отделочные и декоративные материалы для строительства и
ремонта.
За
все время проведения, в строительной выставке приняли участие
практически все дальневосточные компании строительного рынка,
производители строительных материалов и услуг. Среди участников
выставки этого года более 60 процентов – ее постоянные экспоненты, в их
числе компании: ООО «Матиас», ООО «Китурами», ООО «Гидролюкс», ООО «Промикс», ООО «Компания «АС-Стройсервис», МУП города Хабаровска «Водоканал», ООО «ТД Стройкомплект»,
ООО «Амур-Ферум», ООО «Хабаровский центр энергоресурсосбережения», ООО
«Завод Стройсмесь», ООО «Террако Восток» и многие другие. А вторая
половина участников будут впервые демонстрировать свои товары и услуги.
Ежегодно на выставку приходят новые компании, которые заявляют о себе и
получают качественный толчок, импульс для своего дальнейшего развития.
Для посетителей выставки, эта особенность выставки наиболее
привлекательна – всегда можно найти принципиально новые материалы и
технологии, ознакомиться с продукцией фирм и компаний, только выходящих
на строительный рынок.
Неотъемлемой
частью выставки станет ее деловая программа, в рамках которой пройдут
«круглый стол», семинары, мастер-классы, презентации, традиционный
фестиваль профессионального мастерства в области архитектуры,
градостроительства, дизайна и архитектурного оборудования «ДВ
Зодчество», а так же конкурс «Золотая медаль «Хабаровской международной
ярмарки».
Данная
выставка формируется в новой, нестандартной экономической ситуации:
кризис, рекламные затраты сокращаются. Однако руководители многих
компаний понимают, в этих сложных условиях нужно наиболее активно
общаться с потребителями, искать новые пути привлечения внимания к
своей продукции.
Слово
«кризис» на китайском языке обозначается двумя иероглифами: первый
означает «опасность», второй – «благоприятная возможность». В этом
заключена не только древняя мудрость, но и точный анализ нынешней
ситуации: кризис, который все мы переживаем одновременно таит в себе и
угрозы и надежды.
Участвуйте
в выставках – чтобы угрозы обошли Вас стороной, а надежды стали
реальностью. Практика самых успешных компаний подтверждает: отказаться
можно от многого, но - не от участия в «своей» отраслевой выставке.
С уважением,
заместитель генерального директора
ОАО «Хабаровская международная ярмарка»
Л.Н. Уварова
|